Суббота, 04.07.2020, 05:31
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Мы потомки героев!
Дошкольное образов
Экзамены
Основное меню
Горячая линия
Block title
Горячая линия
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208
Одаренные дети
Библиотека
Карта безопасности
Внимание
О персональных дан
Персональные даные
РФ
олимпиада ФГОС
Диалог
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Предисловие
              В своей педагогической деятельности учитель в среднем даёт более 25 тысяч уроков. Уроку отводится не менее 98 процентов учебного времени. Каждый школьник за годы своего ученичества посетит почти 10 тысяч уроков.
             Урок является живой клеточкой учебно-воспитательного процесса, всё самое важное и самое главное для школьника совершается на уроке.
              Каждый ли урок – это ступенька в знаниях и развитии ученика, новый вклад в формирование его умственной и моральной культуры? Далеко не каждый. Почему урок не получился? Спрашиваем мы себя и приходим к необходимости его самоанализа. Педагогический труд в своей основе стоит близко к научному труду. Научность педагогического труда заключается, прежде всего, в анализе фактов и в необходимости их предвидеть. Схем, алгоритмов анализа и самоанализа урока сейчас предлагается в методической литературе достаточно много, но в основном они составлены по пути наименьшего сопротивления – изложении фактов. Самое трудное дело – факт истолковать! Проблемой анализа урока занимался учёный  мирового масштаба Юрий Анатольевич Конаржевский. Ему принадлежат научно-педагогические труды: «Анализ урока», «Урок. Система. Анализ».
             Хочется верить, что настоящее пособие станет для вас ориентиром в  постижении науки анализа и самоанализа урока.
Желаем удачи!                                        
Змановская Тамара Сергеевна,
заместитель директора  
по учебно-воспитательной работе  
МАОУ СОШ № 14



Скачать сборник:
начало сборника.docx
Copyright MyCorp © 2020Сделать бесплатный сайт с uCoz