Воскресенье, 16.06.2019, 07:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Мы потомки героев!
Дошкольное образов
Экзамены
Основное меню
Горячая линия
Block title
Горячая линия
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207
Одаренные дети
Библиотека
Карта безопасности
Внимание
О персональных дан
Персональные даные
РФ
олимпиада ФГОС
Диалог
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Промежуточная аттестация

Правильность оформления титульного листа для промежуточной аттестации

Рассмотрено                                                                                                        Утверждено

ШМО учителей предметов                                                            директор МАОУ СОШ № 14

естественно – математического цикла                                             _________С.А. Терентьев

                                                                          Протокол  от24.02.2014г. №____   

                                                                                                                 «____»_________2014 г.

                                                                        Руководитель ШМО______И.С. Русанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 14»

Экзаменационный материал промежуточной аттестации

8 класса по физике

2013-2014 учебный год

Подготовлен Т.С. Змановской, учителем физики

 

 


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к экзаменационной работе для проведения промежуточной аттестации выпускников 8 класса  в 2014 году по ФИЗИКЕ

1. Назначение экзаменационной работы - оценить уровень общеобразовательной подготовки по физике учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений.

2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу экзаменационной работы:

  1. Содержание экзаменационной работы определяется на основе федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного  приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 июня 2008 г. N 164, от 31 августа 2009 г. N 320, от 19 октября 2009 г. N 427 и от 10 ноября 2011 г. N 2643.
  2. Положение о  формах,  периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации  учащихся муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 14».

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры экзаменационной работы:

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из трех частей и включает 26 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Часть 1 содержит 18 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, среди которых верным является только один.

Часть 2 включает 3 задания, к которым требуется привести краткий ответ в виде набора цифр или числа. Задания 19 и 20 представляют собой задания на установление соответствия информации, представленной в двух множествах. Задание 21, 22 - на множественный выбор.

Часть 3 содержит 4 задания, на которые необходимо дать и записать в бланке развернутый ответ. Задание 23 представляет собой экспериментальную работу, для выполнения которой необходимо использовать лабораторное оборудование; задания 24 и 25 - комбинированные задачи; задание 26 - качественную задачу.

В экзаменационной работе представлены задания разного уровня сложности: базового, повышенного и высокого. Задания базового уровня включены в первую часть работы (14 заданий с выбором ответа) и во вторую ее часть (задания 19 и 20 на установление соответствия информации, представленной в двух множествах). Это простые задания, проверяющие усвоение учащимися наиболее важных физических понятий, явлений и законов, а также умение работать с информацией физического содержания.

Задания повышенного уровня распределены между всеми частями работы: 4 задания с выбором ответа, 2 задания с кратким ответом (задание 21, 22) и одно задание с развернутым ответом (задание 26 - качественная задача). С помощью этих заданий проверяются умения использовать понятия и законы физики для анализа различных процессов и явлений, а также умения решать качественные и расчетные задачи по какой-либо из тем школьного курса физики.

Задания 24 и 25 третьей части являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умение использовать законы физики в измененной или новой ситуации при решении комбинированных задач, а также умение проводить экспериментальные исследования. Включение в третью часть работы заданий высокого уровня сложности позволяет осуществить дифференциацию учащихся при отборе в профильные классы.

Исходя из перечисленных выше требований, в контрольно-измерительные материалы по физике были включены три типа заданий с развернутым ответом (экспериментальное задание, расчетные комбинированные задачи и качественные вопросы). Именно эти типы заданий позволяют осуществить полноценную проверку двух контролируемых видов деятельности: освоение экспериментальных умений и решение задач различного типа. Диагностике этих видов деятельности наиболее полно отвечают именно задания с развернутым ответом, поскольку только при анализе полного письменного ответа учащегося можно судить о владении основными этапами экспериментального исследования, логике рассуждений, корректности использования тех или иных законов или теоретических положений и т.п.

 

Продолжение....


Скачать документы

титульный лист

пояснительная записка


Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz