Воскресенье, 16.06.2019, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Мы потомки героев!
Дошкольное образов
Экзамены
Основное меню
Горячая линия
Block title
Горячая линия
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207
Одаренные дети
Библиотека
Карта безопасности
Внимание
О персональных дан
Персональные даные
РФ
олимпиада ФГОС
Диалог
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

 

Руководитель: Песчанская Юлия Леонидовна.

 

 скачать план работы МО
План работы школьного методического объединения учителей
гуманитарного цикла на 2015/ 2016 учебный год
 
Составил
Руководитель ШМО
 
Рассмотрено на заседании ШМО
Протокол от 28.08.2015 г.
 

Методическая тема МО гуманитарного цикла.

Создание оптимальных условий для реализации индивидуальных возможностей и потребностей учащихся по предметам гуманитарного цикла.

ЦЕЛЬ: создание и организация системы гуманитарного образования в школе, ориентированной на гарантированный результат (т.е. уровень обученности, обучаемости, воспитанности, отношения к чтению), каковым является развитое творческое мышление, креативность, универсальное знание.

         Средством реализации этой цели считаем образовательные технологии, построенные на принципах деятельностного подхода, личностно-ориентированного и развивающего обучения.

Задачи МО на  учебный год

1.     Концентрирование основных сил МО в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития школьников.

2.     Повысить мотивацию учителей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов МО гуманитарного цикла.

3.     Стимулировать творческое самовыражение, раскрытие профессионального потенциала педагогов в процессе работы с одаренными детьми.

4.     Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы повторения, отработке навыков тестирования и подготовке учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ.

Цель гуманитарного образования: формирование гуманитарного знания, формирование умений.

         Задачи гуманитарного образования:

1.Формирование основ гуманитарного мышления:

а) развитие интеллектуально-эвристических способностей,

б) развитие мыслительных и поведенческих стратегий и компетенций,

в) обучение ремеслу историка, литератора, ритора, лингвиста и т.д.

2.Развитие школьника, как субъекта коммуникации:

а) создание условий коммуникативного события в процессе обучения.

 З. Предоставление школьнику реальной возможности самовоспитания

а) за счет направленной систематизации знаний через систему заключительных уроков по каждой дисциплине,

б) внедрение в практику работы МО индивидуально-дифференцированного подхода обучения и воспитания,

в) внедрение личностно-ориентированных технологий обучения (инновационных технологий исторического, литературного образования, технологии развития критического мышления, метода проектной деятельности.

         Образовательная деятельность МО гуманитарного цикла не противоречит принципам гуманитарного образования:

1) принцип экологического подхода к образованию (целостное видение самого себя и своей человеческой функции во взаимоотношении с обществом);

2) принцип гуманизации (обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей, личностного и индивидуального подхода; формирование нравственности и духовности на основе общекультурных и национальных традиций);

З) принцип демократизации (реализация педагогики сотрудничества, самоорганизация и самоопределение в выборе альтернативных вариантов обучения);

4) принцип развивающего образования (постановка и реализация целей, восхождения к новым целям).

         Для успешной работы в реализации научно-методической темы МО гуманитарного цикла учителя используют принципы воспитания творческих способностей личности:

• единства и оптимального сочетания управления индивидуальной работы и коллективной,

• единства и оптимального сочетания управления и самоуправления,

• единства и оптимального сочетания репродукции и проблемных методов,

• единства и оптимального сочетания рационального и эмоционального,

• оптимальной трудности и проблемности организуемой деятельности учащихся,

• новизны и разнообразия деятельности учащихся,

• единства образования, развития и воспитания,

• сотрудничества ученика и учителя, оптимизма веры в силы и способности ученика,

• поощрения успеха и доброжелательной критики недостатков.

Уже не первый год МО строит свою работу в соответствии с личностно-ориентированной направленностью развития школьников. В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования.

         Цель  работы – содействие повышению качества образования в условиях информатизации системы образования.

         Задачи:

·        Оказание поддержки педагогам в освоении и введении в действие государственных образовательных стандартов общего образования;

·        Оказание помощи в развитии творческого потенциала  педагогических работников;

·        Удовлетворение информационных, учебно-методических, образовательных потребностей педагогических работников;

·        Создание условий для организации и осуществления повышения квалификации педагогических  работников через курсы повышения квалификации ИКТ- компетентности (профессиональный уровень).

         .

 

Раздел 1. Организационно-педагогическая деятельность

Задачи:

  • повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи МОУ;
  • создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.

 

     
     
     
     
     

 

 

 

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz