Понедельник, 26.08.2019, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Мы потомки героев!
Дошкольное образов
Экзамены
Основное меню
Горячая линия
Block title
Горячая линия
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 207
Одаренные дети
Библиотека
Карта безопасности
Внимание
О персональных дан
Персональные даные
РФ
олимпиада ФГОС
Диалог
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

ПЛАН РАБОТЫ МО

 УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ЦИКЛА

НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Составил

Руководитель ШМО

Сажко Е.А

 

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол №1 от 31.08.2016г.

 

Тема работы методического объединения:

 «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»

 

Цель работы методического объединения: «Формирование инновационного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса. Развитие математических способностей учащихся путем осуществления дифференциального обучения на уроках математики, информатики и физики. Непрерывное совершенствование уровня мастерства преподавателей и совершенствование методики преподавания».

.      Задачи методического объединения:

  1. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества обучения математике.
  2. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к изучению предмета
  3. Формирование у учащихся научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в ВУЗы.
  4. Продолжить систематизацию программного и научно-методического обеспечения учебных программ по предметам для обеспечения качества образования учащихся.
  5. Продолжить работу по предупреждению отклонений и освоению учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам.
  6. Продолжить работу по формированию и систематизации банка ЭОР членами МО
  7. Вести планомерную работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС
  8.  Изучение  нормативных  документов,  касающихся  организации учебного процесса. 
  9. Обеспечить освоение и использование наиболее рациональных методов и  приемов обучения и воспитания учащихся. 
  10.  Организовать круглые столы с целью обмена опытом работы.
  11. Углубление  знаний  учителей  по  вопросам  педагогики,  теории предмета, психологии. 

5. Анализ состояния преподавания предметов, результатов подготовки учащихся и сдачи  ЕГЭ. 

 

 

Основная задача: организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения. 

Для получения подобного результата и нужна теоретическая подготовка с применением ИКТ. 

Направлениями обучения являются:  

  • формирование умения учиться,  
  • выявление пробелов в знаниях, навыках,  
  • проверка усвоения теории,  
  • умение решать ключевые задачи,  
  • обучение решению сложных математических задач,  
  • опыт работы с дополнительной математической литературой  
  • организация общения между собой учащихся. 

Работа методического объединения математиков направлена на формирование у учеников целостного представления о математике, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета. 

 Учителя работают над формированием у учеников математических знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗы и колледжи. 

Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты: 

  • Личностно‐ориентированный подход,  
  • Разноуровневые дифференцируемый метод обучения,  
  • Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.  

Читать полностью

 

Copyright MyCorp © 2019Сделать бесплатный сайт с uCoz