Пятница, 27.04.2018, 05:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Сведения об ОО
Мы потомки героев!
Дошкольное образов
Экзамены
Основное меню
Горячая линия
Горячая линия
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 194
Одаренные дети
Библиотека
Карта безопасности
Внимание
О персональных дан
Персональные даные
РФ
олимпиада ФГОС
Диалог
Вход на сайт
Поиск
Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кадровый состав

Макарова Наталия Карловна
23.01.2018, 23:56

Макарова Наталия Карловна.

Родилась 02.09.1971 г. в посёлке Полуночное города Ивдель Свердловской области.

В 1993 г. окончила Свердловский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт, специальность по диплому: «Учитель начальных классов, воспитатель в детских интернатных учреждениях». С 1993г. работаю воспитателем  в МАДОУ «Детский  сад  комбинированного  вида  №36»г.Тобольска, с 2015г. – в  Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14».Общий стаж – 25 лет, педагогический стаж – 25 лет. Замужем с 20.12.1991 года, муж - Макаров Владимир Аркадьевич. Имею двоих детей: сын - Андрей Владимирович, 23 года, дочь - Анна Владимировна, 16 лет. Мое педагогическое кредо: «Кто ясно мыслит – тот ясно излагает!»

Визитка

Воспитатель?? Воспитатель!!

Воспитатель – удивительная профессия, ведь она даёт возможность заглянуть в страну детства, смотреть на мир глазами ребёнка. И хоть «все мы родом из детства», очень быстро взрослый человек забывает этот удивительный волшебный мир. А ведь мир ребёнка более интересен, безграничен и богат, чем мир взрослого! Столько ещё неизвестного и манящего впереди!!! Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в неё, разговаривать с детьми на одном языке, смотреть на мир широко открытыми, горящими глазами, так как смотрят на него дети!!!

Всегда ли я хотела быть воспитателем? Пожалуй, не могу ответить на этот вопрос однозначно. Да, мне хотелось, чтобы моя будущая профессия была интересной, творческой. Часто я задумывалась о профессии педагога, думала о том, какой предмет выбрать для дальнейшей жизни. История, литература, биология, а может быть русский язык или химия??? Мне всё было интересно! Поэтому и выбрала я профессию, которая объединит все эти науки!!! Казалось, что это не трудно: пришёл, поиграл с детьми, провёл занятие, погулял… Конечно, это была иллюзия! Но даже, когда она растворилась в воздухе, я ни разу не пожалела, что пришла работать именно в детский сад, стала воспитателем.

В интернете можно найти незатейливое стихотворение о воспитателе:

Воспитатель, воспитатель - это слёзковытиратель,
Одеватель, обуватель, умыватель иногда,
Он косичкозаплетатель, зимой снегоразгребатель,
Одеялопоправлятель и копатель иногда.

Воспитатель, воспитатель - это книжечкочитатель,
Кушать вкусно помогатель, танцеватель иногда.
Он творитель и ценитель, детских тайн всегда хранитель,
В общем, мамозаменитель и любитель НАВСЕГДА!!!

Вот, пожалуй, в этих простых строчках и отражена самая суть нашей профессии – заменить маму, пока она на работе. Причём, «детсадовская мама» должна быть практически универсалом. Она понимает, что ребёнок – это личность, индивидуальность, а не заводная игрушка, которая воплотит в жизнь то, что не удалось родителям. В каждом ребёнке скрыт никому не известный потенциал, который обязательно должен реализоваться. А воспитатель может в этом помочь, потянуть именно за ту невидимую ниточку, которая нужна каждому отдельному ребёнку. Своим родителям в группе я всегда говорю: «Отправляя ребёнка в группу, пожелайте ему интересного дня! Не мучайте его наставлением «слушайся тётю!!!» Я твёрдо убеждена, что жизнь в детском саду должна быть интересной и разнообразной! В детском саду малыш проводит очень много времени, поэтому жизнь должна бурлить, кипеть и плескаться! Ребёнок – это солнце, вокруг которого всё вращается, затягивая в водоворот жизни.

Воспитатель, как универсальная мама, организовывает с детьми разные виды деятельности, устраивает праздники, в каждой травинке видит нечто невообразимое! Ребёнку всё интересно. Благо мы живём в 21 веке  у нас много «помощников»! Это и компьютеры, и различные гаджеты, и «всемирная паутина»!! Но всё чаще я задумываюсь, почему же в эпоху, когда техника шагает по миру, опережая время, речь детей становится бедной, скудной и мало эмоциональной! Что я, как воспитатель, могу сделать для того, чтобы малыши знали тот «великий и могучий русский язык», о котором писал великий классик. Наверное, поэтому, в последнее время я в своей работе обращаю особое внимание на развитие детской речи, использую в работе и загадки, и сказки, и пиктограммы, и мнемотаблицы. В последнее время обратила внимание на странное и непонятное слово «синквейн». Почитала, подумала и решила попробовать. Оказалось, что это вполне доступный для детского сада метод, который при регулярном использовании в работе с детьми, способен помочь нам сделать детскую речь богатой, образной, поэтичной. Я верю в то, что если ребёнок об одном и том же предмете сможет сказать по-разному, научится мысленно выделять его особенности, то и в обыденной его речи появится много образных выражений, существительных, глаголов и т.д., а это приведёт к тому, что речь станет богатой!

2018 год у меня будет, можно сказать, юбилейным – ведь в детский сад я пришла работать в августе 1993 года. 25 лет. Много это или мало? Могу сказать – очень быстро. Пожалуй, в этом заключается ещё одна особенность профессии воспитателя – он всегда молод. Конечно, в зеркале уже нет отражения молодой девочки, которая когда то пришла на работу. Мы молоды душой! У нас нет времени стареть морально, мы все время куда то бежим, торопимся – иначе мы не поспеем за своими малышами, станем им неинтересны!

Макарова Наталия Карловна,

 воспитатель группы «Смешарики»

Визитка

Концепция «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников»

Образовательная деятельность в подготовительной группе ВОТ ТАКАЯ ВЕСНА

Образовательная деятельность во 2 мл. группе Петушок и все - все -все

Развлечение для детей подготовительной группы и их родителей Моя страна и город мой

Консультация для педагогов «Технология Синквейн – эффективный метод речевого развития дошкольников»

Консультация для педагогов Детский сад и семья в едином игровом пространстве

Литературная викторина для детей подготовительной группы и их родителей

Сценарий праздника для родителей ДЕНЬ МАТЕРИ

Осень в стране Смешариков

 

Фотографии и награды

 

Категория: Кадровый состав | Добавил: школа14 | Теги: педагог_года_2018, воспитатель_года_2018
Просмотров: 187 | Загрузок: 0 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 4.6/15
Всего комментариев: 211 2 3 »
21  
Спасибо Вам за наших деток!!!!! Любим и очень ценим!!! ❤️

20  
Анастасия! Слово Синквейн с французского языка переводится как "стихотворение из пяти строк". Дошкольники пишут (рисуют) нерифмованное стихотворение при помощи вопросов воспитателя (вначале), а потом и самостоятельно. Алгоритм составления синквейна с дошкольниками похож на ёлочку. Более подробно о синквейне Вы можете прочитать в статье "Концепция «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников». Попробуйте и у вас всё получится!!! И, уверяю, понравится!!!

19  
Добрый вечер, Мария! Синквейн развивает познавательную активность дошкольник и развивает его речь. Ребёнок начинает понимать, что такое "слово-предмет", "слово-действие", "слово-признак", учится различать "живой" или "неживой" предмет, учится правильно задавать вопросы, размышляет,, анализирует, обобщает... Более подробно Вы можете прочитать о синквейне на моей страничке в статье "Концепция «Использование технологии «Синквейн» в речевом развитии дошкольников».

18  
Откуда взяли такое странное и непонятное название?На русский язык переводится?

17  
Что Синквейн даёт дошкольнику?

16  
Татьяна! Большое спасибо за тёплые слова! Если Вы о фильмах о наших Смешариках, то не смогу ответить конкретно. Это больше вопрос к системному администратору! Не расстраивайтесь! Мы с Ваии можем их в любой момент посмотреть в группе с детьми вместе. И ещё я научилась их делать, чтобы можно было выставлять их в нашей группе в системе "Вайбер"

15  
Наталия Карловна, не только лучший воспитатель года, но и всего времени!!! Желаю Вам удачи)))Наталия Карловна, а почему на странице нет фильмов???

14  
Наталия Карловна, Вы самый лучший воспитатель, спасибо Вам за Ваш труд и за помощь в воспитании наших детей! Желаем успеха!

13  
Наталья Карловна! Вы самая лучшая!!! Спасибо вам большое за ваш труд.

12  
Это зависит от возраста детей. В детском саду есть медицинский работник, который тщательно за этим следит.

1-10 11-20 21-21
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018Сделать бесплатный сайт с uCoz